Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. (скачать)
В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились потому, что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом, книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения.
Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.
Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования (скачать)
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования - всемирно известное издание, с помощью которого можно начать "мыслить объектами" и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования. Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования.
Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно-ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой. С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами.
Грегор Хоп, Бобби Вульф. Шаблоны интеграции корпоративных приложений. (скачать)
В данной книге исследуются стратегии интеграции корпоративных приложений с помощью механизмов обмена сообщениями. Авторы рассматривают шаблоны проектирования и приводят практические примеры интеграции приложений, демонстрирующие преимущества обмена сообщениями и эффективность решений, создаваемых на основе этой технологии. Каждый шаблон сопровождается описанием некоторой задачи проектирования, обсуждением исходных условий и представлением элегантного, сбалансированного решения. Авторы подчеркивают как преимущества, так и недостатки обмена сообщениями, а также дают практические советы по написанию кода подключения приложения к системе обмена сообщениями, маршрутизации сообщений и мониторинга состояния системы.
Книга ориентирована на разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов, использующих различные технологии и продукты для обмена сообщениями, такие как Java Message Service (JMS), Microsoft Message Queuing (MSMQ), IBM WebSphere MQ, Microsoft BizTalk, TIBCO, WebMethods, SeeBeyond, Vitria и др.
Данная книга представляет собой результат многолетнего опыта профессионального программиста по применению шаблонов проектирования. Авторский подход к проектированию состоит в том, что следует избегать как недостаточного, так и избыточного проектирования, постоянно анализируя готовый работоспособный код и реорганизуя его только в том случае, когда это приведет к повышению его эффективности, упрощению его понимания и сопровождения. Шаблоны проектирования - не панацея, так что бывают как ситуации, когда такая реорганизация должна выполняться с использованием шаблонов проектирования, так и ситуации, когда наилучшее решение состоит в отказе от них.
Автор на основании как собственного, так и чужого опыта детально рассматривает различные признаки кода, требующего рефакторинга, описывает, какой именно рефакторинг наилучшим образом подходит для той или иной ситуации, и описывает его механику, подробно разбирая ее на конкретных примерах из реальных задач.
Книга может рассматриваться и как учебник по рефакторингу для программиста среднего уровня, и как справочное пособие для профессионала, которое может подсказать, какое именно решение стоит принять в той или иной сложной ситуации.
Вигерс Карл. Программирование: Разработка требований к программному обеспечению. (скачать)
Эта книга посвящена разработке качественных требований к продукту, здесь описаны дюжины проверенных на практике способов выявления, формулирования, разработки, проверки, утверждения и тестирования требований к ПО, которые помогут разработчикам ПО, менеджерам и маркетологам создать эффективное ПО. Это перевод второго издания оригинальной книги, которое дополнено новыми главами о роли аналитика требований, важности бизнес-правил, а также о том, как формулирование требований важно для проектов по обслуживанию, для комплексных решений и проектов, разрабатываемых сторонними организациями.
Основная аудитория - аналитики требований и разработчики продукта, а также дизайнеры, программисты, тестеровщики ПО и другие члены команды , задача которых понять и удовлетворить чаяния клиентов, а также маркетологи, менеджеры по продуктам и менеджеры проекта, которые должны проникнуться "духом" и особенностями продукта, чтобы сделать его в полной мере конкурентоспособным.
Скотт Аблер. Гибкие технологии: экстремальное программирование и унифицированный процесс разработки. (скачать)
Книга посвящена гибкому моделированию - процессу, базирующемуся на практической деятельности и описывающему принципы построения полезных моделей. Она начинается с рассмотрения идей, принципов и методологии гибкого моделирования и описания методик, которые повысят вашу производительность. Кроме того, в этой книге переосмысливаются некоторые важные вопросы разработки программного обеспечения, такие как написание документации, организовация сеансов моделирования, подбор команды, занимающейся моделированием, применение UML. Как сказано в названии книги, в ней детально рассматриваются вопросы эффективного моделирования в XP-проектах. Книга рассчитана на разработчиков или специалистов по моделированию, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.
Кент Бек. Экстремальное программирование: разработка через тестирование (скачать)
Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели, подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development — разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелых выводов. Рассматривая применение TDD на примере разработки реального программного кода, автор демонстрирует простоту и мощь этой новой методики. В книге рассматриваются два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD. За рассмотрением примеров следует обширный каталог приемов работы в стиле TDD, а также паттернов и рефакторингов, имеющих отношение к TDD. Книга будет полезна для любого программиста, желающего повысить производительность свой работы и получить удовольствие от программирования.
0 коммент.:
Отправить комментарий