Android-приложение: первые итоги.

14 февр. 2014 г. | | |

Два месяца прошло с момента публикации моего первого Android приложения на Play market, я перебралась на Самуи, а гугл по-тихоньку начал зачищать маркет от приложений с альтернативными способами оплаты, в то время, как Таиланд собрался отправить в космос первого своего человека. Время летит, и сегодня я опубликовала следующее приложение, но об этом в другой раз. Посмотрим, что у нас со средней температурой по больнице.

Итак, небольшая сводка статистики из магазинов, на которых было выложено приложение. Напомню параметры приложения: бесплатное (с рекламой), переведено на три языка (ру, en, de).
Google Play - 244 скачивания (16.12.2013 - 14.02.2014) совсем не густо, но и не пусто :) Хотя я рассчитывала на большее, но стоит учитывать специфику приложения и смотреть на мир реалистично. 
Samsung market - 146 скачиваний (22.01.2014 - 14.02.2104) Превзошёл все мои ожидания. Наверное, самый неудобный, самый тяжелый, самый придирчивый маркет, но какая отдача!
Amazon market - целых 12 (!) скачиваний (период 16 января - 14 февраля), хотя я ожидала от этого маркета гораздо больше.
Opera market -  5 скачиваний (10/01/2014 - 14/02/2014), no comments.
Добавлю некоторые комментарии. Если смотреть статистику по языкам на Google Play, то превалирует русскоязычный сегмент. На Samsung market и Amazon market приложение загружалось с английским переводом. Если наложить цифры загрузок приложения, дату аппрува приложения на Samsung maket на статистику от admob, то явный прирост прибыли начинается с появления приложения в Samsung market. 
Кроме того, весь доход идёт с англоязычного сегмента. Выводы очевидны.

0 коммент.:

Отправить комментарий